Этот метод специально для тех экспертов/специалистов и предпринимателей, которые:
Какие результаты после внедрения метода "Прямого спроса"
постоянного производства контента и придумывания новых идей, чтобы на этот раз точно “залетело”
уже сливали бюджет подрядчикам и не получали отдачи
надоело жить от запуска к запуску
хочется простую систему без сложных воронок и настроек
есть продукт, есть результаты, но нет стабильного потока клиентов
Марина, психолог - за 5 дней собрали 343 регистрации на вебинар (рекламу запускала помощница).
Средние показатели:- Стоимость подписчика: 80-200 рублей (у некоторых были фантастические цифры за счет офера, цена подписчика была 40-60 рублей. Но это конечно больше исключение из правил, ниже покажу пример)
- Конверсия в заявку: 5-10% (против 1-3% в соцсетях)
- Время на ведение канала: 2-3 часа в неделю (против 2-3 часов в день на сторис, эфиры и рилсы.)
Прямо сейчас мои клиенты получают стабильные заявки, пока вы читаете этот текст. Их каналы работают как продающие машины 24/7.
Сергей, обучение типографике (это прям очень узкий сегмент дизайнеров) - 244 подписчика по цене 190 рублей. (В посевах у него подписчик выходил под 300 рублей).
Проект по йоге - подписчик по 108 рублей.
Ольга, нутрициолог - с 0 до 20 заявок за 2 недели.